Кировчане-участники спецоперации вместе с семьями отдыхают в санаториях

Этой мерой поддержки воспользовались уже 35 семей

По поручению губернатора Александра Соколова правительством Кировской области была введена мера поддержки для участников специальной военной операции – бесплатные отдых и лечение в санаториях региона.

Санаторно-курортное лечение предоставляется на основании сертификата, предоставляемого органами социальной защиты. На сегодня выдано уже 292 сертификата. В документ по заявлению участника СВО возможно включить супругу и несовершеннолетних детей.

Сертификат можно использовать для отдыха продолжительностью от 2 до 10 календарных дней на территории Кировской области.

Участник СВО сам может выбрать оздоровительное учреждение региона, в котором он хочет отдохнуть.

По предъявленному сертификату на ребенка до 14 лет включительно можно получить бесплатно услуги не более чем на 25 тысяч рублей, а на детей старше – не более 30 тысяч рублей на каждого.

С начала предоставления этой меры поддержки в санаториях Кировской области отдохнули уже 35 семей.

– В июне мы с супругой и дочерью отдохнули в санатории, – рассказал Владимир, участник СВО. – Я приехал в отпуск из зоны боевых действий. Нашей семье удалось воспользоваться сертификатом и отдохнуть в течение недели. При этом проводили и медицинские процедуры. Мы благодарны за такую возможность.

Обратиться за получением сертификата можно в управление социальной защиты по месту жительства, пребывания или фактического проживания, а также в фонд «Защитники Отечества». Список санаториев, которые на сегодня участвуют в Программе, можно найти по ссылке 

https://www.socialkirov.ru/files/SocialKirovDocs/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE_%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85%D1%83%2027.04.2023(1).pdf

Телефоны для консультации: 122 (кнопка 2), 32-13-51, 67-86-62.

Пресс-центр правительства Кировской области.